+7 926 283-03-03

Our address: building 3, house 24, Pravdy Street, Moscow, Savyolovskaya Metro Station


About the school

The school of ethnic drums ETHNOBEAT under the direction of Kadyr Saidkharun is not a school in the generally accepted sense. It's more a club of like-minded people and enthusiasts who love ethnic music and the Eastern culture. It is absolutely impossible to describe a student of The School of Kadyr Saidkharun. We are all different, but we are united by the ancient rhythms, which immerse us into a completely different atmosphere, far from the everyday life. 

Phone: 8 (926) 283-03-03
E-mail: info@ethnobeat.ru
Vkontakte  Facebook

kadyr saidkharun:

People come to our school for different reasons. They might just like the eastern music, and drums are very rousing, though, they excite. Or after a day at the office they want to catch a break, to take mind off things, and to do something unusual. Psychologists say that while playing drums, when a hand is hitting the membrane, one gets rid of inner constraint and accumulated aggression. After all, the Japanese have anger rooms, where anyone can wallop their boss, whereas playing the darbuka is much better, because music is harmony, so it is always positive. You melt down in the traditional rhythms of the East and forget which century it is now. If you got interested in the lessons, but you are not sure whether you need them or not, come 3 or 4 times, a month, maybe. This time is enough to make up your mind. It is better to have explored and refused something than never to have tried at all, and regret what you have missed for the rest of your life. People have interest for learning to play the darbuka, I just see it. They come to the lessons not because they are bored, but because they really want to learn, they do their best and make progress very fact, right before my very eyes. As a teacher, I am very pleased by that. I learn together with them, too. My students perform at concerts, and in the future we are planning to create a band of professional drummers. We also would like to set up a club for those interested in drums of all kinds, not only darbuka. Any musician would be able to come to the club, to play for other people, to drink tea sitting on carpets, to smoke hookah, to plunge into the eastern atmosphere. Professionals, famous musicians would also perform there. It might come true one day, who knows!

 

EthnoBeat was created in 2003 in Moscow. The information about the school spread so fast, that it became known all over the country very soon. The number of those wishing to learn to play increased dramatically. The future students would come from all over Russia... 

Taking into account the interest, desires and aspirations of the people, on the initivative and with the support of Kadyr the first branch school in Irkutsk was opened. And later in other cities as well.

The uniqueness of the school is in the original technique of teaching. It is based on the eastern principle of sharing knowledge, which helps anyone to learn to play. To do so you don't need musical education or any other special training. 

2016 marks 13 years of the school. Over this period the students have started to play together with the professional artists of Russia in united music projects, to perform with their own shows on different stages of the coutry and abroad, to teach, and to open their own schools. 

So, the EthnoBeat School is not only a passion for drums, but also getting a second profession to some extent. The school gave a lot of students an opportunity to make their dreams come true. 

They work at such professional venues as the National Concert Hall of Tchaikovsky.

Our students perform together with the soloists ensemble "Madrigal" of the Moscow State Philarmonic Society under the direction of the Honored Artist of Russia Alexander Suetin. 

With the People's Artist Yuri Stoyanov in the project "Dekameron".

With the Academic Chamber Orchestra "Musica Viva" under the direction of the People's Artist of Russia Alexander Rudin.

Involved in the work at the Taganka Theater in the play "Tagansky Front" (music by Y.Shevchuk and the band "DDT", staging by V.Malenko).

The school co-operation with the central TV channels, iconic clubs, international festivals and famous producers in the entertainment business gives you the opportunity to realize your potential in music.

But the most important thing is that playing the darbuka you restore your energy, get rid of tension and fatigue. Playing drums is a good portion of joy, keeping the peace of mind, and a space for interesting people, new acquaintances and meetings!

Beginners: Monday, 7:30 p.m., Thursday, 7:30 p.m.
Intermediate level: Tuesday, 7:30 p.m., Friday, 7:30 p.m.
Advanced group and all experienced players: Wednesday, 7:30 p.m. (optional classes)

If you have any questions, please call the school administration phone number +7 926 283-03-03
or email to info@ethnobeat.ru

Идет набор в новую группу по дарбуке!  
Начало занятий: 9 января 2017 г.

График занятий:
Пн и Чт с 18.00 до 19.30.

Стоимость:
Абонемент на 4 занятия в месяц - 3200р
Абонемент на 8 занятий в месяц - 5200р
Разовое занятие - 1000р

Идет набор в группу для продолжающих.
Занятия проводятся по понедельникам и четвергам
с 19.30 до 21:00

We are in social networks: communities «EthnoBeat» and «Дарбука» on "Vkontakte", our Facebook profile

©2015-2008 Ethnobeat.ru

Design Art-heart.ru

+7 926 283-03-03

Адрес: м. Савеловская, ул. Правды, 24, корпус 3


О школе

Школа этнических барабанов ETHNOBEAT под руководством Кадыра Саидхаруна не является школой в общепринятом смысле этого слова. Скорее, это клуб единомышленников и энтузиастов, которые любят этническую музыку, культуру Востока. Описать ученика Школы Кадыра Саидхаруна — абсолютно невозможно. Мы все разные, но нас объединяют древние ритмы, погружающие в совершенно иную атмосферу, далекую от повседневности. 

Телефон: 8 (926) 283-03-03
E-mail: info@ethnobeat.ru
Vkontakte  Facebook

Кадыр саидхарун:

В нашу школу приходят по разным причинам. Человеку просто нравится восточная музыка, а барабаны звучат все-таки очень зажигательно, они заводят. Или после целого дня в офисе за компьютером хочется отвлечься, разгрузить голову, заняться чем-то необычным. Психологи говорят, что во время игры на барабанах, в момент удара рукой по мембране, человек избавляется от внутренней зажатости и накопленной агрессии. Есть же у японцев комнаты гнева, где каждый может поколотить манекен начальника, а игра на дарбуке — гораздо лучше, потому что музыка — это гармония, а значит всегда позитивна. Вы растворяетесь в традиционных ритмах Востока и забываете, какой век на дворе. Если у вас возник интерес к этим занятиям, но вы не уверены, что вам это действительно нужно, походите 3-4 раза, месяц. За это время вы точно определитесь. Узнать и отказаться - лучше, чем, ни разу не попробовав, сожалеть об упущенном всю жизнь. Людям интересно заниматься на дарбуке, я это просто вижу. И приходят ко мне на уроки не просто от скуки, а действительно хотят научиться, они стараются и прогрессируют очень быстро, у меня на глазах. Мне, как учителю, это очень приятно. Я и сам с ними учусь. Мои ребята уже выступают на концертах, и в дальнейшем мы хотим создать профессиональную группу этнических барабанщиков. И еще нам хотелось бы организовать клуб для всех, кому интересны барабаны, любые, не только дарбука. Каждый музыкант в любой вечер сможет прийти, поиграть другим людям, попить чаю на коврах, покурить кальян, окунуться в восточную атмосферу. Там же будут устраиваться выступления профессионалов, известных музыкантов. Кто знает, может, все получится».

 

Ethnobeat был создан 2003 году в Москве. Информация о школе распространялась так быстро, что скоро о ней узнали по всей стране. Желающих учится традиционной игре на барабанах сразу стало больше. Будущие ученики приезжали из отдаленных уголков России...

Учитывая интерес, желания и стремления людей, через некоторое время по инициативе и поддержке Кадыра, был открыт первый филиал школы Ethnobeat в Иркутске. А потом и в других городах России.

Уникальность школы в том, что обучение проходит по авторской методике. В ее основе лежит традиционный восточный принцип передачи знаний, благодаря которому научиться играть на дарбуке может практически любой желающий. При этом человеку не обязательно иметь музыкальное образование или специальную подготовку.

В 2016 году школе исполняется 13 лет. За этот период ученики стали работать наравне с профессиональными артистами России в совместных с ними музыкальных проектах. Выступать с собственными шоу-программами на различных площадках страны и за ее пределами. Преподавать. Открывать свои школы. 

Таким образом школа Ethnobeаt - это не только увлечение барабанами, но и в какой-то степени получение второй профессии. Школа дала многим ребятам возможность осуществить свои мечты. 

Они работают на профессиональных площадках, таких как Государственный Концертный зал им. Чайковского

Наши ребята выступают совместно с ансамблем солистов "Мадригал" Московской Государственной филармонии под руководством Заслуженного артиста России Александр Суетина. 

С Народным артистом Юрием Стояновым в проекте "Декамерон".  

С академическим камерным оркестром «Musica Viva» под руководством Народного артиста России Александра Рудина.

Задействованы в театре на Таганке в спектакле "Таганский фронт" (музыка Ю.Шевчука и группы ДДТ, постановка В.Маленко)

Сотрудничество школы с центральными ТВ каналами, культовыми клубами, международными фестивалями и известными продюсерами в шоу-бизнесе дает возможность реализовать себя в музыке.

Но самое главное - играя на дарбуке или на других барабанах, вы восстанавливаете свою энергию, избавляетесь от напряжения и усталости. Занятия барабанами - это добрая порция радости, поддержка душевного равновесия, а также пространство интересных людей, новых знакомств и встреч!


Начинающая группа (июнь):
Понедельник и четверг с 19.30 до 21
Средняя группа: понедельник и четверг с 18.00 до 19.30
Старшая группа: плавающий график

 


По всем вопросам обращайтесь в администрацию школы по телефону +7 926 283-03-03
или по электронной почте: info@ethnobeat.ru

Идет набор в новую группу по дарбуке!  
Начало занятий: 5 июня 2017 г.
Понедельник и четверг с 19.30 до 21

Стоимость:
Абонемент на 4 занятия в месяц - 3200р
Абонемент на 8 занятий в месяц - 5200р
Разовое занятие - 1000р

Мы в социальных сетях: группа «Этнобит» и группа «Дарбука» Vkontakte, наша страничка на Facebook

©2015-2008 Ethnobeat.ru

Design Art-heart.ru